SCULPTING

Раскрой в себе скульптора

Чему ты научишься?

Наш курс Sculpting ZBrush разработан для людей не ограничивающих себя рамками low poly моделирования. Это пространство для выражения себя как скульптора, творца своих форм. На сегодняшний день, ZBrush считается одной из лучших программ для лепки. Это настоящий арсенал продвинутых средств для скалптинга, широко применяемых в профессиональных кругах. Этот инструмент позволит тебе справиться с самой нестандартной задачей. Функционал ZBrush огромен и с опытом ты сможешь достичь поистине невероятных результатов.  Именно на этом курсе цифрового скалптинга наши опытные преподаватели помогут тебе «вылепить» персонажа или hard surface модель со всей проработанной детализацией. На пошаговых уроках ты освоишь все нюансы и секреты high poly скалптинга. По окончании курса ты заложишь прочную основу знаний и опыта, необходимых для дальнейшей успешной карьеры в сфере цифрового арта.

Готов стать студентом?

Записаться на курс

Расписание занятий:

Суббота — 15:00

Вторник — 19:30

Набор на текущий курс

 

Старт 

25 января

Стоимость курса — ₴‎5500

8

Недель

16

Занятий

43

Академ часа

Занятия в мини-группах по 10 человек

Программа курса cкалптинг ZBrush

Введение в курс ZBrush

● Знакомство с программой. Кастомизация интерфейса UI.
● Принципы работы (2d скетч, 3d скалптинг)
● Базовый инструментарий.
● Подразделение на subtools.

Старт. Лепка. Выгонка основной формы

● Быстрые и эффективные методы выгонки основной формы обьекта.
● Transpose и универсальный манипулятор. Кисти.
● Топология. DynaMesh, Divide. Методы разбиения обьекта на части и обьединения в целое.
● Z Spheres. Oрганическое моделирование.

Детализация

● Polygroops. Работа сполигруппами. Hard Surface sculpting.
● Для чего нужны маски.

Ретопология модели

● Топологическая сетка game dev и cinema production.
● ZRemesh. Быстрый и удобный метод перестройки сетки.
● Ретопология с помощью ZSpheres.

Мелкая детализация

● Использование альф для нанесения мелкой детализации и рельефа.
● Noise Maker. Процедурная генерация рельефа.
● Создание своей альфы.

Дополнительный функционал

● Z Modeler (Hard Surface sculpting). Действия(Action) и цели(Targets).
● Nano Mesh, Micromesh. Создание волос и растительности с помощью функции Fiber Mesh.

Текстурирование

● Применение референса. Spotlight.
● Hand paint текстурирование. Polipaint.
● Связь Zapp Link с Photoshop.

Плагины. UV-master

● Принципы раскладки модели.
● Раскладка обьекта.

Рендер

● Рендер Вest Render и PBR рендер.
● Рендер в Keyshot.

Экзамен

● Работа над дипломным проэктом.
● Сдача экзамена.

Ваш преподаватель

Людмила Соловьева

Людмила CG Художник с большим опытом. Учавствовала во многих игровых и анимационных проектах различных международных компаний. Высшее художественное образование. Обладает уникальным художественным стилем. Как преподаватель разработала свою авторскую методику подачи материала, которая выделяет ее среди многих других профессионалов.

Портфолио

Как мы работаем?

1

Большой обьем практик

Мы сразу даем тебе возможность практиковаться на реальном обьекте
2

Домашние задания

Самостоятельная работа даст тебе хорошую возможность закрепить полученные на занятиях знания
3

Занятия в мини-группах

Максимальное количество людей в группе - 10 человек
4

Работа над портфолио

Ты создашь реальный проект, который ляжет в основу твоего портфолио

Запишитесь на курс и мы вам перезвоним





Maya BaseТекстурингСкалптингПерсонаж