MAYA BASE

Твое начало в мире цифровой графики

Чему ты научишься?

На фундаментальном курсе Maya Base ты не будешь изучать тонны сухой теории, которая в итоге вряд ли принесет тебе практическую пользу. Мы сразу начнем с создания реального проекта, который в итоге станет основой твоего профессионального портфолио. На этом курсе ты пройдешь все этапы: от азов полигонального проектирования Maya до high poly моделей. Мы дадим тебе возможность уверенно встать на ноги на пути овладения профессии CG художника. После успешного окончания курса ты гарантированно будешь иметь твердые знания, которые помогут работать в сфере 3D моделирования по всему миру. Выпуcкники курсов получают дипломы государственного образца академии МАУП. От тебя требуются лишь энтузиазм и наличие компьютера.

 

Готов стать студентом?

Записаться на курс

Расписание занятий:

Суббота — 12:00

Cреда — 19:00

Набор на текущий курс

 

Старт 

25 января

Стоимость курса — ₴‎5500

8

Недель

16

Занятий

43

Академ часа

Занятия в мини-группах по 10 человек

Программа курса Maya Base

Введение в 3d моделирование

● Введение в 3D-моделирование, общие задачи и принципы;
● Основные функции программ для моделирования;
● Pipeline(пайплайн), постановка цели.

Инструментарий и интерфейс Autodesk Maya

● Настройка интерфейса.
● Инструментарий, функционал.
● Hotkeys, skripts.

Принципы моделирование простых обьектов

● Навигация. Иерархия обьектов. Outliner.
● Методы и способы моделирования различных поверхностей.
● Полигональное моделирование и NURBS поверхности.

Моделирование. Обьект. Работа с референсами

● Работа с референсами. Постановка задачи. Простой геометрический обьект (пропс).
● Low-poly моделирование.

Моделирование. Детализация. High/Low poly

● Сетка.Топология обьекта.
● Добавление мелкой детализации.
● low/high poly требования к модели.

UV развертка

● UV Texture Editor. Инструментарий.
● Правила и принципы корректной раскладки.
● Развертка рабочей модели.

Текстурирование. База. Текстурные карты.

● Hypershade. Работа со встроеными шейдерами.
● Техника текстурирования в 2d редакторах.
● Запекание основных текстурных карт и применение к обьекту.

Экзамен

● Заключительный этап. Рендер Arnold.
● Подведение итогов проделанной работы.
● Сдача дипломного проэкта курса Мaya Base.

Ваш преподаватель

Сергей Горбунов

Сергей в CG с 2005 года. Принимал участие в создании более чем 20-ти игровых проектов. Самые известные: Sims 2, Sims 3, Silent Hill: Book of Memories, End of Nations, Star trek online, Guitar Hero и многие другие.  Участвовал в команде разработчиков контента для кинематографа. Обладает огромным опытом преподавания.  Обучил более 800 студентов, которые работают по всему миру.

Как мы работаем?

1

Большой обьем практик

Мы сразу даем тебе возможность практиковаться на реальном обьекте
2

Домашние задания

Самостоятельная работа даст тебе хорошую возможность закрепить полученные на занятиях знания
3

Занятия в мини-группах

Максимальное количество людей в группе - 10 человек
4

Работа над портфолио

Ты создашь реальный проект, который ляжет в основу твоего портфолио

Работы наших студентов:

car34

Октябрь 22, 2019

car_front

Октябрь 22, 2019

car_side

Октябрь 22, 2019

car_back

Октябрь 22, 2019

btr_classic_front

Октябрь 22, 2019

btr_sunset

Октябрь 22, 2019

btr_classic

Октябрь 22, 2019

btr_night

Октябрь 22, 2019

btr_wireframe

Октябрь 22, 2019

btr

Октябрь 22, 2019

catana_sveta

Июль 5, 2019

topor_sveta

Июль 5, 2019

helmet

Июль 5, 2019

bulava

Июль 5, 2019

Запишитесь на курс и мы вам перезвоним





Maya BaseТекстурингСкалптингПерсонаж