TEXTURING

Xарактер и стиль

Чему ты научишься?

Текстуринг — один из самых важных, сложных и в то же время привлекательных этапов создания модели. На нашем курсе мы расскажем тебе как затекстурить обьект, сделав его фактурным и реалистичным. Как художник по текстурам ты познакомишься с  основными базовыми материалами (камень, дерево, железо, стекло) и принципами их применения, а так же узнаешь и на практике применишь теорию физически корректного рендеренга и шейдинга(PBR). Мы разберемся  как материалы и текстуры взаимодействуют  со светом. Ты научишьмя одним взмахом кисти наносить на модель сложные реалистичные материалы.  Основная цель курса — научить приемам и правилам текстурирования, которые поднимут твою работу на новый уровень качества. По настоящему хорошие текстуры могут перевернуть мир!

 

Готов стать студентом?

Записаться на курс

Набор на текущий курс

 

Старт  

18 января

Стоимость курса — ₴‎5500

8

Недель

16

Занятий

43

Академ часа

Занятия в мини-группах по 10 человек

Программа курса Текстуринг Substance Painter

Введение в курс Текстуринг

● Ключевые понятия и принципы работы с шейдерами, текстурами.
● Падинг, текселизация.

Текстуры. Референсы.

● Анализ референсов. Понимание взаимодействия обьекта с окружающей средой.

Методы и способы создания текстур

● Стилистика текстур.
● Работа с hand painted текстурами.
● Работа с процедурными текстурами. Substance Painter.

Работа с обьектом. PBR текстуринг.

● Интерфейс и инструментарий Substance Painter.
● Принципы и методы создания реалистичных текстур.
● Карты физически корректного рендеринга.

Создание потертостей. Маски, трафареты.

● Применение масок, трафаретов.
● Создание потертостей и износа материала.
● Создание своего smart материала.

Финальная детализация

● Генерация необходимых карт.
● Сборка карт в Photoshop.

Рендер. Substance Painter.

● Настройка всех параметров. Свет.

Экзамен

Работа над дипломным проектом курса Текстуринг.

Ваш преподаватель

Сергей Горбунов

Сергей в CG с 2005 года. Принимал участие в создании более чем 20-ти игровых проектов. Самые известные: Sims 2, Sims 3, Silent Hill: Book of Memories, End of Nations, Star trek online, Guitar Hero и многие другие.  Участвовал в команде разработчиков контента для кинематографа. Обладает огромным опытом преподавания.  Обучил более 800 студентов, которые работают по всему миру.

Как мы работаем?

1

Большой обьем практик

Мы сразу даем тебе возможность практиковаться на реальном обьекте
2

Домашние задания

Самостоятельная работа даст тебе хорошую возможность закрепить полученные на занятиях знания
3

Занятия в мини-группах

Максимальное количество людей в группе - 10 человек
4

Работа над портфолио

Ты создашь реальный проект, который ляжет в основу твоего портфолио

Запишитесь на курс и мы вам перезвоним





Maya BaseТекстурингСкалптингПерсонаж