CHARACTER MODELING

Создай свой образ

Чему ты научишься?

3D модели — неотъемлемая часть современного кинематографа, анимации и геймдева. Владеть 3D пакетами, позволяющими тебе создавать модели, их текстурить — это круто, но важно уметь делать это правильно! На этом курсе ты научишься правильно строить свой workflow. Это авторский курс специально разработанный нашим преподавателем — опытным художником по персонажам. Данный курс рассчитан на людей уже имеющих базовый опыт в трехмерном моделировании и желающих прокачать свои скилы до уровня профессионала. Пайплайн построен таким же образом, как в реальных продакшен студиях, чтобы сбалансировать все рабочие блоки и  на выходе получить качественный, законченный продукт — проект (под ключ). Курс разбит на несколько основных блоков, связанных с основными этапами производства проекта: концепт (идея), блок моделирования, скалптинга, блок материалов (текстурирование), блок визуализации.Этот курс поможет тебе почувствовать себя уверенно в мире жесткой конкуренции профессионалов 3D графики.   Мы поможем тебе занять достойное место в рядах профессионалов 3d арта!

Готов стать студентом?

Записаться на курс

Набор на текущий курс

 

Старт  

24 января

Стоимость курса — ₴7000

8

Недель

16

Занятий

43

Академ часа

Занятия в мини-группах по 10 человек

Программа курса Персонаж

Введение в курс Персонаж

● Введение в курс.
● Pipeline character workflow. Особенности построения рабочего процесса.
● Выбор целевого обьекта.

Концепт

● Основная идея.
● Sketch, стилистика.
● Знакомство с основными принципами анатомии тела. Точка опоры, распределение весов.

Скульпт ZBrush

● Общие формы. Болванка. Размерность. Позиция.
● Задаем характер образа.

Работа над деталями

● Работа над приданием более точных форм.

Оптимизация сетки и UV развертка

● Low poly. Оптимизация сетки (Retop). Сравнение технических возможностей различных 3D пакетов.
● UV mapping.
● Миграция между Low/Mid/High-poly топологией.

Autodesk Maya

● Работа в среде Autodesk Maya.

Финальная подгонка модели

● Доработка мелкой детализации.
● Исправление недочетов.
● Проверка модели на ошибки.

Substаnse Painter. Текстурирование. Текстурные карты

● Материалы, текстуры. Основные правила и приципы текстурирования персонажа.
● Запекание текстурных карт.
● Экспорт карт.

Генерация волос, меха X-Gen

● Реализация модели в Maya.
● Применение текстур.
● Генератор X-Gen.

Визуализация. Pендер

● Рендер. Настройки. Позиционирование.
● Настройка освещения. Фокусное расстояние.

Экзамен

● Финальный этап. Постпродакшен.
● Сдача дипломной работы.

Ваш преподаватель

Людмила Соловьева

Людмила CG Художник с большим опытом. Учавствовала во многих игровых и анимационных проектах различных международных компаний. Высшее художественное образование. Обладает уникальным художественным стилем. Как преподаватель разработала свою авторскую методику подачи материала, которая выделяет ее среди многих других профессионалов.

Портфолио

Как мы работаем?

1

Большой обьем практик

Мы сразу даем тебе возможность практиковаться на реальном обьекте
2

Домашние задания

Самостоятельная работа даст тебе хорошую возможность закрепить полученные на занятиях знания
3

Занятия в мини-группах

Максимальное количество людей в группе - 10 человек
4

Работа над портфолио

Ты создашь реальный проект, который ляжет в основу твоего портфолио

Запишитесь на курс и мы вам перезвоним





Maya BaseТекстурингСкалптингПерсонаж